Мой Банк
Официальный интернет-банк МТБанка. Для безопасного управления своими средствами используйте только сайт mybank.by. Будьте бдительны!
Информация для клиентов
Уважаемые клиенты! Сообщаем, что в связи с проведением технических работ 12.06.2025 с 08:00 до 11:00 могут быть недоступны следующие онлайн-сервисы: мобильный банк Moby, Интернет-банк "Мой Банк", переводы с карты на карту в партнерских сервисах, онлайн-оформление карт МТБанка, оформление POS-кредитов МТБанка. Приносим извинения за доставленные неудобства.
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
Уважаемые клиенты! Прежде чем вводить на каком-либо сайте свои данные, логин и пароль, просьба обратить внимание на адрес сайта, на котором вы находитесь. В последнее время в сети появились фальшивые сайты, которые выглядят идентично настоящим, но адрес может отличаться одним символом. Официальные сайты МТБанка: https://www.mtbank.by/ и https://mybank.by/ .
Ошибка!
Данные по курсам не получены. Ошибка будет устранена в ближайшее время
Важная информация!
Просим вас НИКОГДА и НИКОМУ НЕ СООБЩАТЬ: полный номер банковской платежной карточки; срок её действия; CVC/CVV код; пароль 3D Secure; одноразовые подтверждающие SMS-коды. Помните! Работники банка никогда не запрашивают эту информацию! В случае сомнений в том, что вам действительно звонят из банка, завершайте разговор и звоните в Контакт-центр банка с любого мобильного по номеру 509 99 99.
Prime Line
Премиальные карты в 3-х валютах, персональный менеджер, выделенные зоны обслуживания